|
Гарантия
Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все наши товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Правах Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Россию официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизированных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизированных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте. Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные.
Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки Вам заказа в присутствии курьера. Претензии к упаковке, комплектации, работоспособности и иным качествам товара после оплаты и передачи 'нам документов на товар (платежный документ, накладная) не принимаются. Обмен товаров надлежащего качества не производится на основании Перечня Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98г. в ред. Постановлений правительства РФ от 20.10.98 №1222, от 02.10.99 № 1104, указанные в п.11:
п.11 "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)".
Гарантийные обязательства в течение всего срока гарантии, указанного в гарантийном талоне, несут авторизированные сервис центры производителей.
|